🎭Довелось мне в первые апрельские деньки побывать в двух петербургских театрах - Балтийском доме и Театре эстрады им. А. Райкина. В Балтдоме смотрела "Смерть Тарелкина" по пьесе Сухово-Кобылина, написанной в конце 19 века. Постановка литовского режиссера О. Коршуноваса - что называется "в современном прочтении". То, что творилось на сцене, сложно описать: рэп, мат, гротеск, фарс и просто какая-то фантасмагория👿 (см. видео👇) После первого акта зал заметно опустел... Мы с сыном мужественно досидели до конца. Финал, честно сказать, поразил: Тарелкин (мужчина, если что), в исполнении почему-то девушки-актрисы, вдруг превратился в женщину, танцующую в белом одеянии —духовное очищение, что ли?🤔 А в театре Эстрады давали спектакль "Искусство жениться" по пьесе Оскара Уайльда. В анонсе было заявлено: "остроумная комедия со стильной джазовой музыкой". Ну, думаю, время сейчас непростое, напряженное, пойду посмотрю легкий жанр😄😂 И что в результате? Статичные сцены с одной - неизменной - декорацией, совсем не смешные диалоги актеров, а вместо обещанной стильной джазовой музыки — опереточные "пасторальные" напевы и кордебалет невысокого качества😟 В общем, сделав в антракте несколько фото в изящных интерьерах театра, в зрительный зал я решила не возвращаться... И вот теперь думаю, что же лучше: классика в современном прочтении или академическая постановка с запахом нафталина?🤷‍♂️

Теги других блогов: театр классика постановка